?

Log in

Previous Entry | Next Entry

ооо, такое вкусное только что ела, что не могу не поделиться :)

Гуляя по Комаровскому рынку, решила зайти на ряды импортных овощей-фруктов- вдруг мне там что-нибудь надо? оказалось, что да, надо :) а надо было мне зелёной алычи. Купила на пробу 200г: "Возьму на пробу, может, потом куплю для ткемали".

Продавец сразу прервала: "Не, Тань, это не для ткемали алыча. Ты её попробуй, она не кислая совсем. Турки её так прямо едят, в соль макают". И дала мне одну алычинку. Ооооох. Хорошо, что она довольно дорогая, и я её взяла только 200г... Иначе всё бы и смолотила сразу, то в соль макая, то без соли. ОЧЕНЬ сочная, с чуть заметной кислинкой, хрустящая. Напоминает карамболу, только сочнее. ОЧЕНЬ вкусная

Ещё хочу, много :)

А ещё довольная, как слон- только что засолила ёлму кимчи. Скоро заправлю её и через два дня буду наслаждаться :)

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
irenka2501
May. 7th, 2013 02:03 pm (UTC)
вот что турки из неё делают, прям после твоего поста у меня в ленте возникло)))) http://irina-taro.livejournal.com/227075.html
tazinka
May. 7th, 2013 02:20 pm (UTC)
вот это да! вот это совпадение!!!! спасибо, Ир!!! буду мариновать :) хотя её и так, с солью- ваще объедение! да и без соли тоже :)))
irenka2501
May. 7th, 2013 02:45 pm (UTC)
да я знаю)))
gaspadynya
May. 7th, 2013 02:26 pm (UTC)
Ага, только и я хотела написать про совпадение Ириного рецепта и твоего поста)))))
tazinka
May. 7th, 2013 02:27 pm (UTC)
вот бывает же ж :)))) теперь мне замариновать тоже надо :))) постараюсь завтра снова сгонять туда, купить побольше :)
fi_shka
May. 7th, 2013 04:47 pm (UTC)
красота какая! не видала такого, надо позырить! с солью! ишь ты
tazinka
May. 8th, 2013 11:52 am (UTC)
да ваще вкуснота, Мальчуган! ишшо хочу :) так съесть и замариновать :)))
nadi_gourmet
May. 8th, 2013 10:10 am (UTC)
Смотрю на фото, а у меня уже оскомина:) неужели она совсем не кислая?
tazinka
May. 8th, 2013 11:51 am (UTC)
не, Надюш, абсолютно не кислая! оооочень вкусная :) так хотела сегодня сгонять купить ещё, но Лёля утром выкинул фокус, срочно пришлось ехать к ветеринару :(((( сейчас сижу с ним :( ох, что-то лапы- это наше с ним проклятье :(((( не одна, так другая :( непонятно каким образом что-то сделал сегодня на утренней прогулке :((( хорошо, перелома нет :( видать, ушиб сильный себе сделал :(((
nadi_gourmet
May. 9th, 2013 04:20 am (UTC)
ну вот опять:((( выздоравливайте!!!
tazinka
May. 9th, 2013 04:27 am (UTC)
угу :( Надь, так устала уже, если честно... я за 7 месяцев, что он у нас живёт, у ветеринаров уже бывала чаще, чем за 10 с половиной Майкушкиных лет. Напасть прям какая-то :( сегодня, правда, тьфу-тьфу-тьфу, вроде уже нормально себя чувствует. Правда, в бинтике бегает. Но сам недавно спрыгнул с кровати (меня в комнате не было), даже не скульнул. Вчера спрыгнул, визжал на всю квартиру
nadi_gourmet
May. 9th, 2013 10:41 am (UTC)
а нам Гелабон выписали Жорке, пить 2 месяца. Мы им обоим даем. Таблетки, укрепляют хрящевые и соединительные ткани, на кости тоже хорошо.
И лапка выправляется прям на глазах, Танюш! ТТТ.
_ptitsa
May. 8th, 2013 11:44 am (UTC)
Ох, Таньк, начиталась - так захотелось повторить твой рецепт!!!
Я вот не поняла только: "скоро заправлю" - это к чему относится? Там затяжная готовка, не в один день? Или ты засолила в буквальном смысле (солью) и ждёшь теперь положенные 30+30 минут?
tazinka
May. 8th, 2013 11:49 am (UTC)
ага, Ир, именно так: засолила и ждала час для того, чтобы заправить и :) всё, стоит уже, милёхонька :) завтра можно есть :))) жду- не дождусь :) что-то вообще ничего сейчас есть не хочу кроме травы всякой :)
_ptitsa
May. 8th, 2013 12:12 pm (UTC)
И я так же, прикинь?.. Травы очень хочется, и тут ты с рассказом и показом про кимчи :)) обязательно сделаю, это же вот вообще!! Делала когда-то давно из капусты, рецепт был неудачный и мне не понравилось. А сейчас вот и ингредиенты больше нравятся, и по ссылке столько интересного!!

Спасибо тебе, наша радость :) Поправляйтесь там с Лёликом....
tazinka
May. 8th, 2013 12:18 pm (UTC)
я вот уже, с обою поболтав, не выдержала и пошла попробовать :) уже вкусно, но ещё только солёно, не кисло. Ещё денёк-два и будет кисло :) обожаю ёлму кимчи :)

угу :((( Вообще не поняла, что с ним случилось :((( бегал с палкой, догонял меня, бежал за спиной. И вдруг как взвизгнет :((( я обернулась- он стоит, лапу поджимает и в сторону отводит :( бегом к нему- ощупала, осмотрела- на ощупывание тщательное не реагировал, стекла рядом не было, ямок тоже :( гнула во все стороны- не реагировал. И идти не мог. Я его с выгула на руках несла (27 кг). Потом, когда на дорогу вышли, ещё тщательно промассировала всю лапу, кое-как домой дошли, ближе к подъезду, правда, уже почти не хромал. А дома залез на диван, спрыгивал и снова визг, снова лапу в сторону. Врач его во все стороны гнул, на сгиб запястья орёт благим матом :((( сделали на всякий случай рентген, чтобы исключить перелом фаланг- чисто. То есть, или ушиб, или растяжение :( Наложила сейчас эластичный бинт... правда :))) Ир, я такая дура :))) уже час, как Лёлик с бинтом ходил, как вдруг я поняла, что... не на ту лапу бинт наложила :)))) и в рентген кабинете тоже отличилась- надела фартук, а там ещё такой слюнявчик на шею надо надевать. Токма я не поняла, решила, что это кепка :))))) напялила на голову, думаю- чего козырёк не держится :)))))))))) вот идиотка :))))))
_ptitsa
May. 8th, 2013 12:29 pm (UTC)
ну Танька у нас известный смехотворец :))) и что бы мы без тебя делали :))) а ваще логично: гАлАву надо беречь! :)) гАлАва у тебя вууууумная... хоть и дурная...

про лапу думаю - растяжение. интересно, у собак бывает дисплазия соединительной ткани? у людей бывает.
tazinka
May. 8th, 2013 12:46 pm (UTC)
ага :)))))))) я сама ржала с себя, когда поняла :) а видела бы ты реакцию девушки рентгенолога! :))))))))) надо же быть такой дурой! :)))
Я на автомате всё напяливала- сама активно думала, как мне Эльку заставить замереть на какое-то время :)))

тьфу на тебя! вот не надо мне про всякие дисплазии!
_ptitsa
May. 8th, 2013 01:03 pm (UTC)
не буду!
ex_nani90
May. 12th, 2013 08:48 pm (UTC)
И какой с ней компот к фаршированным виноградным листьям- чудесное сочетанье.И просто так с солью, как допка к гарниру.А вот сама не мариновала, завтра попробую сделать сама.
Классный у тебя журнал, так необычно, то мандаринки), то...сколько у тебя загадок!)
tazinka
May. 13th, 2013 09:37 am (UTC)
а я так и не добралась их купитьдля марнования, Галь :) надеюсь, они там ещё прдаются- ооочень хочу и замариновать, и так ещё поесть :)

спасибо тебе, Галь, большое :)) а мне вот твой ооочень нравится- столько интересных блюд!!!
ex_nani90
May. 13th, 2013 09:54 am (UTC)
Торопись), её скоро не будет, выбери время закупиться и в холодильник её
http://nani90.livejournal.com/pics/catalog/1227/183364

)Спасибо)
tazinka
May. 13th, 2013 10:15 am (UTC)
ох, красота какая! *мечтательно* вот бы меня туда, в эту тележку :)))
ex_nani90
May. 13th, 2013 11:07 am (UTC)
)) Компот пьём, колбаски лопаем, тебя свпоминаем- не упусти алычу))
( 24 comments — Leave a comment )